Биография

Матвеенков Никита Святославович
Дата и место рождения: 09 декабря 1978 г., Дрезден, Германия.
Гражданство : РФ.

Место жительства: Вырос и проживаю в СЗАО г. Москвы. (ул. Туристская, д. 33 корп. 1)

Образование: высшее, Московский институт управления (МИУ), государственное и муниципальное управление.

Основные этапы трудовой деятельности: С 1998 по 2006 работал в области информационных технологий (комплексная разработка сетевых решений, программирование, СЕО-продвижение, рекламные технологии в коммерческом телевещании).

С 2006 года активно занимаюсь, работаю в системе ЖКХ. – Изначальный интерес к данной тематике появился после того, как в жилом комплексе, где я живу, недовольство качеством работы эксплуатирующей компании дало толчок к созданию своего ТСЖ (ТСЖ «Панфилат» создано в 2007 г.).

Общественная деятельность : Председатель Правления ТСЖ « Панфилат» 2007г., член рабочей группы по проблемам ЖКХ в «ОНФ», активно участвую в площадках проекта «Моя Москва – комфортная среда проживания».

Семейное положение: женат, двое детей.

Вырос и проживаю в СЗАО г. Москвы. С 2006 года активно занимаюсь и работаю в ЖКХ. За время управления МКД в СЗАО был награжден грамотами и благодарностями от административных и социальных учреждений СЗАО.

Основные цели:
Объединив в одну команду молодых специалистов и единомышленников в области коммунального хозяйства, работаю над оптимизацией методов управления и эксплуатации МКД, внедрением инновационных технологий для сферы ЖКХ. Об эффективности разработанных методик можно судить по ставшему уже давно образцовым – жилому комплексу «Панфилат», который расположен в Северном Тушино г. Москвы.
Так как современная система жилищно-коммунального хозяйства в нашей стране на данный момент меняется крайне медленно, и не только далека от совершенства, но порой идет по заведомо ложным путям развития – моя основная цель в том, чтобы привлечь к решению проблем этой области как можно больше инициативных специалистов с современным образом мышления, которые знают не только действующее законодательство в сфере ЖКХ, но и на практике знакомы со всеми подводными камнями системы управления и эксплуатации. Помимо этого, работая в этой области, я давно пришел к выводу, что имеющаяся схема взаимодействия управляющих компаний, органов власти и жителей (для которых и должна работать вся система ЖКХ) малоэффективна и крайне неповоротлива. Для того, чтобы потребители коммунальных услуг относились положительно к работникам сферы ЖКХ – нужна понятная и прозрачная структура управления МКД на всех ступенях системы, а так же комплексное изменение в отношении коммунальных работников к самим жителям, поскольку уважение в любой работе может быть только взаимным.
Проблематика сферы ЖКХ весьма обширна, и решение локальных вопросов на местах не изменит к лучшему всю систему, поэтому-то я и занялся общественной деятельностью в более широком формате, плотно работая на тех социальных и политических площадках, которые реально могут повлиять на реформирование всей сферы жилищно-коммунального хозяйства, как на законодательном, так и на практическом уровне.